Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Усть-Каменогорский Трамвай. Статьи

 

 

 

2010-04-15 12:53:00
Что строят на территории трамвайного парка?

 

С проезжей части хорошо видно кирпичное здание, местами разломанный забор, строительный беспорядок. Самой компании АО "Трамвайный парк", как выяснилось, больше не существует. Теперь предприятие имеет совсем другое название. И жить, как выяснилось, собираются тоже по-новому.

- Территория у нас небольшая, три с половиной гектара, и нужно использовать их рационально, - говорит генеральный директор теперь уже нового предприятия ТОО "Тахами-путь" Анатолий Успенский. - У нас не хватает помещений для станочного оборудования, для складов. В новое здание будет перенесена рабочая столовая и ряд комплексов. Кроме того, будут оказываться услуги населению. Судя по внешнему виду строящегося здания, можно догадаться, что здесь будет автомойка.

В редакцию не раз обращались работники трамвайного парка. Они рассказывали о постоянной текучке кадров и низких зарплатах. Руководство компании не скрывает: предприятие сейчас с трудом сводит концы с концами. - Мы должны как-то зарабатывать деньги. Мы здесь хоть девятиэтажку построим, главное - чтобы предприятие выполняло свои основные функции, - говорит его технический директор Сергей Гущин. - А наша компания, как бы она ни называлась, по-прежнему будет заниматься перевозкой пассажиров.

При этом цену за проезд собираются повысить. До сорока, а возможно, и 45 тенге. Это связано с удорожанием коммунальных тарифов и повышением стоимости запасных частей - на 60-170 % за последние годы.

Стоимость проезда - не единственное "новшество". В связи с капитальным ремонтом рельсы с левой части трамвайного парка уже начали переносить на правую сторону. Не исключено, что на образовавшемся пустыре будут возводиться новые строения.

Вместе с тем планируется разгрузить перекресток улиц Мызы и Казахстан (бывшая ул. Ушанова). Трамвайные пути, идущие в парк, перенесут ближе к оптовкам. Там установят светофор, и именно там, с улицы Мызы, будет осуществляться въезд на территорию парка. По словам Анатолия Успенского, это наиболее оптимальный вариант и для трамваев, и для автомобилистов.


 

Ирина КРАСКОВА, фото Андрея Вологодского


 

Авторы Максим Гольбрайхт, Михаил Уткин, Арман Мекишев, Алексей Разуменко. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz